Нам полгода!!

1:04 PM by franchilugilijod1402

Нам полгода!!!


Немного с опозданием, но все же пишу! 10го числа Сашику было 6 месяцев! Блин, как быстро он растет. Я как-то даже не успеваю за ним :)))
Итак, сегодня были в поликлинике
10,600 кг за 6 мес + 7 кг (какой же всетаки тяжелый!)
70 см за 6 мес + 15 см

В подарок Сашику била куплена коляска Baby design mini (кстати очень удобная и всего 490 грн) и стульчик для кормления ABC Design

Из новых умений:
умеет крутиться по кругу лежа на животе;
пару раз перевернулся с живота на спину, но не понял как это у него так получилось;
до сих пор пытается стать на четвереньки, но видимо его вес еще не позволяет;
засыпает без укачиваний, ложу на бочок, пустышка во рту, обнимаю и ребенок спит ))
ну и я молчу за умный взгляд, поиски глазами мамы на вопрос "где мама?", и еще много чего )))
а еще мы уже носим джинсы, которые вообще-то расчитаны на годик!

На день Киева к нам приедет моя подруга с Днепропетровска! Я ее не видела почти 2 года. Свекровь, я так поняла не в восторге, но прийдется ей смириться :)

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment