День Киева

9:36 AM by franchilugilijod1402

День Киева



День Киева.. Я с самого детства обожал этот праздник... Ждал его.. Цвели каштаны..весь печерск, на котором я рос да и остальные районы преображались как бы ожидая этого.. С трепетным чувством я шел с дедушкой гулять по Крещатику, Андреевскому.пешком с улицы Московской до самого подола.там обязательно дедушка меня катал на Фуникулере.еще старом не тот который сейчас. затем прошли годы..я всем рассказывал как я люблю свой город.как люблю проводить Его День Рожденье на Ристалище на Андреевском.как люблю гулять его улочками.. Прости меня мой любимый Киев..прости за то, что не смог уберечь от того что с тобой происходит.. От превратившегося в "адскую сковородку" напичканную бутиками Площадь Независимости (Труба), вместо некогда усеянную совсем недавно фонтанами и каштанами. за Ботанический Сад.где на майские праздники толпы вытаптывают его...раскидывая вездесущие пластиковые бутылки и всякого рода обертки.за "засранный" майдан..теми кто называет себя "КЫЭВСЬКЫМЫ" о которых киевляне говорят, что Киевскими бывают только : Торты, проспекты и пида... за вырубленные сады, вместо которых сейчас находится бетонный харьковский массив... с мусороперерабатывающим заводом... за уничтоженный Зеленый театр.... на который водрузили дискотеку для мажоров....за наводнившие тебя улицы жлобья.прости меня Киев.. Не смогло наше поколение уберечь тебя.... прости

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment