Без заголовка

6:21 PM by franchilugilijod1402

Без заголовка


Звонила мама. Брат сегодня пришел домой пьяный. Полностью завалил пробный егэ по математике. Отец ходит к любовнице. Похоже это очевидный факт уже, никто не может его поймать, а сам он не признается.
Всё реально плохо. Брата никто не контролирует вот и вылилось всё уже в такое... Отец я так понял своими замутами. Естественно мама надеется что я всё улажу. Улажу один то что уже зреет в семье вот уже лет 5. Ладн, я самый сильный. Я ещё скажу свое веское слово. Если всё так сложится, то папа пойдет солнцем палимый налево. Из брата человека сделаю и из сестры тоже.
Тяжеловато вот так столько времени без поддержки и тепла, одному здесь служить, учиться. Ещё тяжелее это отдавать сейчас. Отдавать то чего давно сам уже не получал. А что делать. Старший сын. Сейчас только я смогу что то решить, потому как моя бабушка по ходу за ту другую. И это блин при 2 внуках и внучке. Я Бля всем разгон устрою.
.
Как всё меня уже задолбало. Откуда взять сил. Я не железный всё таки, хотя из нас куют тут сталь...закаленную.
Настюшка пропадает теперь постоянно. Последний лучик пропадает. Куда всё катиться?

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment